logo
    • Об агентстве
    • События
    • Команда
    • Карьера
    • Рекламные кампании
    • Айдентика
    • Полиграфия
    • Интерактив, web
    • Спецпроекты
    • Все проекты
    • По брендам
    • Бизнес-кейсы
  • Лукас Золото
  • Лукас Золото
Бренд:
Лукас Золото

—

Проектные специализации
  • Айдентика

—

Отрасль:
Ювелирная промышленность
Фирменный стиль B2C бренда "Лукас Золото"
Контекст

Ювелирный холдинг «Лукас Золото» (один из ведущих российских производителей украшений эконом-класса) выбрал IMAGINE AdVenture в качестве стратегического партнера в области визуальных коммуникаций при выводе компании на розничный рынок ювелирных украшений.

Задача

Разработать платформу и визуальную концепцию B2C бренда ювелирной компании.

Решение

В IMAGINE AdVenture спроектировали consumer-friendly бренд компании. Графический знак построен из графемы первых букв названия компании и узора, проявляющего связь сетки классической огранки бриллианта и соцветия орхидеи. Учитывая, что ключевое преимущество Лукас – выдающийся опыт в области работы с цветными камнями, мы предложили использовать вместо традиционного фирменного цвета, color-code растяжку: от малинового к небесно-голубому.

Контакты | 8 499 241 94 54 | welcome@imagineadv.ru © 2008-2023
IMAGINE AD VENTURE